Как купить билет?
- Выберите мероприятие и кликните по нему. Вы попадаете на страницу мероприятия с подробное описанием, где сможете найти полную информацию и перейти к приобретению билетов.
- Нажмите «Купить билет», откроется схема зала, где сможете выбрать доступные места для покупки.
- Выбрав место в зале, нажмите кнопку «Перейти к оформлению».
- Далее необходимо ввести свои контактные данные, поставить галочку «согласие с офертой», нажать кнопку «Подтвердить».
- Далее необходимо нажать кнопку «Перейти к оплате».
- Ввести данные банковской карты и нажать кнопку «Оплатить».
- После оплаты на указанный вами адрес электронной почты автоматически придет электронный билет.
- Рекомендуем распечатывать билеты и предъявлять их в печатном виде на контроле перед мероприятием (достаточно ч/б варианта).
Получение электронного билета на вашу электронную почту может занять некоторое время (но не более нескольких минут) с момента списания денежных средств со счета.
ВАЖНО!
- Квитанция об оплате не может служить входным билетом на мероприятие.
- Не выкладывайте фото электронного билета в социальные сети и не пересылайте их третьим лицам, во избежание мошеннических действий.
- Электронный билет не является именным. Посетить мероприятие по электронному билету может любой человек, независимо от указанного на билете имени.
Обратите внимание!
Сервисный сбор (Комиссия), информация о размере которого доступна Пользователю в момент приобретения Электронного билета, является платой за услуги Продавца по бронированию, оформлению и реализации Электронного билета, за иные услуги Продавца, изложенные в документе «Пользовательское соглашение (оферта)», размещенном в сети Интернет по адресу https://kokt.afishagoroda.ru/oferta
Что делать если электронный билет не пришел на указанную почту?
Обращаем внимание, что доставка всех приобретённых электронных билетов на нашем сервисе составляет 100%
- проверьте, действительно ли прошел платеж по вашей покупке билета;
- если с платежом всё в порядке, проверьте папки «Рассылки» и «Спам» в указанном вами почтовом ящике. Иногда, по не зависящим от сервиса причинам, приложения расценивают письма с электронными билетами как вредоносные и сразу отправляют их в «Спам»;
- также, при написании адреса электронной почты, вы могли указать некорректный email для доставки билета, что явлется самой распространенной причиной.
Если же Вы все проверили и электронного билета не нашли, то для восстановления билетов можно воспользоваться телеграм-ботом поддержки «АФИША ГОРОДА».
Для рассмотрения вашего обращения необходимо указать в сообщении следующую информацию:
- сайт на котором покупали билеты
- город
- название и дату мероприятия
- дату покупки билетов
- количество билетов
- сумму заказа
- ФИО на кого оформляли заказ
- адрес email указанный при покупке